Ваш список
“Список сравнения” пуст
Корзина
(050) 665-60-98
(096) 795-45-93
(073) 02-03-795

Гарантии

Возврат и замена

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества:
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
— присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
— товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;

Что делать при обнаружении дефектов?

Предоставить товар в магазин, где был приобретен товар. После, продавец передает товар в сервисный центр на диагностику.

В нашем сервисном центре бесплатно произведут диагностику товара, после чего будет выдано одно из трех заключений:
— товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
— товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
— товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.

Что делать если товар вышел из строя?

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
— гарантийный талон;
— товар с полной комплектацией;
— документ подтверждающий оплату;

Проверка комплектности

Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии продавцом или курьером должны осуществляться при передаче товара в присутствии покупателя. 

Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. В этом случае иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве.

Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним.


Автор: Component.in.ua

Найдено 5 
Фильтровать
Подтвердите